Студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Гостиничное дело», получают
большой
объем знаний по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам, в
том числе,
по иностранному языку (в течение всего периода обучения);
общепрофессиональным дисциплинам: психодиагностике и психологическому
практикуму, маркетингу, менеджменту и др. Знания профессиональной этики и
этикета, истории туризма и гостеприимства, страноведения, а также основ
речевой
коммуникации формируют высококультурных специалистов. Полученные
теоретические знания и практические
навыки в технологии и организации гостиничного, ресторанного,
санаторно-курортного обслуживания туристов, организации работы отдельных
служб
могут найти применение полученным знаниям и навыкам в сфере услуг и
организаторской работе на предприятиях индустрии гостеприимства.
Создавать людям комфортные условия для
отдыха и работы, удовлетворять их потребности вдали от дома – это основная
задача специалистов в области гостиничного дела.
Виды профессиональной деятельности:
- производственно-технологическая
деятельность: разработка и применение профессиональных стандартов и
технологий гостиничной, ресторанной
деятельности, использование современных информационных и
коммуникационных технологий в гостиничной деятельности.
- организационно-управленческая
деятельность: координация деятельности подразделений гостиниц и ресторанов,
контроль производственно-технологической деятельности.
- сервисная
деятельность: обеспечение качества обслуживания потребителей.
- проектная
деятельность: постановка целей и задач проектирования гостиничного
продукта, технологических и инновационных процессов.
- научно-исследовательская
деятельность гостиниц.
ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА: выпускники могут работать в сфере сервиса и туризма: в туристских фирмах и организациях,
лечебно-оздоровительных и спортивно-оздоровительных комплексах, гостиничных и
ресторанных предприятиях, а также на предприятиях социально-культурной сферы.
|