100114 Организация обслуживания
в общественном
питании |
Квалификация - «Менеджер»
Менеджер
общественного питания – специалист, обладающий профессиональными знаниями и навыками по
организации и обслуживанию на предприятиях общественного питания.
Мы все любим, когда нас
радушно встречают, вкусно и от души кормят, когда, приходя в гости, мы
чувствуем, что нас ждали, а уходим с желанием прийти еще раз. Создать такую
обстановку - задача менеджера. Чтобы научиться этому, студенты изучают
такие дисциплины, как «Управление персоналом», «Менеджмент», «Организация
обслуживания», «Контроль качества продукции и услуг», «Барное дело», «Ассортимент
и качество кулинарной и кондитерской продукции». Студенты данной
специальности получают профессиональные знания правовых основ в управлении
ресторанным бизнесом, изучают новейшие технологии обслуживания.
|
Обязанности менеджера в общественном питании:
Выпускник колледжа с квалификацией «Менеджер
общественного питания» осуществляет
административно-управленческую и предпринимательскую деятельность в
организациях и предприятиях общественного питания, анализирует и оценивает
результаты хозяйственной деятельности, экономическую ситуацию в отрасли и на
предприятии, принимает решения, направленные на обеспечение торгово-технологического
процесса в общественном питании, ведет отчетную документацию, систематизирует
экономическую информацию. Составляет и заключает договора на поставку товаров,
формирует персонал предприятия, организовывает обслуживание потребителей,
продовольственное и материально-техническое снабжение, ведет учет товаров и
других материальных ценностей, обращается с валютой и платежными документами, самостоятельно и эффективно решает проблемы в
области профессиональной деятельности.
Возможности трудоустройства:
Выпускники колледжа могут
работать на предприятиях общественного
питания любого типа (рестораны, кафе, бары и др.), быть достойными
руководителями, администраторами, барменами или продолжить обучение в вузе по
профильным специальностям.
|